Унификация заканчивается на средней стойке: тестируем кросс-купе Volkswagen Teramont X
Стильный и вместительный
Volkswagen Teramont X — купеобразный кроссовер, который сочетает в себе спортивный дизайн и практичность. Он построен на той же платформе, что и семиместный Teramont, но имеет более низкий и покатый силуэт. Благодаря этому он выглядит более подтянутым и динамичным, чем его собрат.Габариты Teramont X составляют 4917х1989х1728 мм, что делает его одним из самых крупных кроссоверов в своем классе. Колесная база составляет 2903 мм, что обеспечивает просторный салон и большой багажник объемом 536 литров.
Интерьер Teramont X выполнен в фирменном стиле Volkswagen. Здесь используются качественные материалы и стильная архитектура передней панели. Кресла удобные, с хорошей боковой поддержкой. На втором ряду достаточно места для трех взрослых пассажиров.
Мощный и экономичный
Под капотом Teramont X устанавливается 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 220 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Он работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и полным приводом.Разгон до 100 км/ч занимает 8,6 секунды, что является неплохим показателем для такого крупного автомобиля. Максимальная скорость составляет 220 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,3 литра на 100 км.
Ходовые качества Teramont X можно охарактеризовать как сбалансированные. Подвеска хорошо справляется с неровностями, а рулевое управление достаточно информативное. В поворотах автомобиль кренится умеренно, что обеспечивает уверенное прохождение виражей.
Богатое оснащение
Teramont X предлагается в трех комплектациях: Respect, Status и Exclusive. Уже в базовой версии автомобиль оснащается светодиодными фарами, системой бесключевого доступа, двухзонным климат-контролем и мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.В более дорогих комплектациях появляются панорамная крыша, электропривод багажника, адаптивный круиз-контроль и другие полезные опции.
Komentar